Логотип скорой помощи

 
Home Новости медицины Квашеная капуста- самая полезная закуска
Новости медицины

Квашеная капуста- самая полезная закуска

| Печать |
02.02.12 00:00

Полезная квашеная капустаСамая полезная закуска зимой- это обыкновенная квашеная капуста.


Секрет полезности этого знаменитого продукта именно в закваске. Именно благодаря ей в капусте содержится больше витаминов, чем в свежей. Кроме этого, квашеная домашняя капуста содержит большое количество аскорбиновой кислоты и антиоксидантов. Магазинные аналоги, как правило, не приносят такой пользы, потому как засаливается такая капуста всего 2-3 дня.

Оптимальный срок квашения капусты составляет полторы недели. В этот период, в результате реакций, все вредные вещества -нитриты, распадаются и происходит обогащение капусты витамином С.

Стоит так же отметить, что полезные свойства квашеной капусты известны давно, диетологи советуют чаще кушать капусту, поскольку на её усвоение и переваривание тратится гораздо больше калорий, чем при употреблении. Даже народные приметы гласят, что солить капусту нужно в первые дни после новолуния, а китайский календарь советует, подобные заготовки нужно делать строго в определенные дни.



Обсудить материал на форуме

Последующие статьи:
Предыдущие статьи:

 

Наши новости и анонсы мероприятий

Скорая помощь Екатеринбурга теперь в Твиттере
Понедельник, 21 Май 2012
Скорая помощь в твиттереСкорая помощь Екатеринбурга теперь в Твиттере. На нашей страничке @03-ektb вы можете найти все актуальные новости скорой помощи Екатеринбурга,...
Подробнее
Региональная научная конференция "Дорожно-транспортный травматизм как медико-социальная проблема"
Среда, 16 Май 2012
Научная конференция травма как медико-социальная проблема15-16 мая в Екатеринбурге проходила региональная научная конференция "Дорожно-транспортный травматизм как медико-социальная проблема". Большое...
Подробнее
С днем победы!
Пятница, 04 Май 2012
С днем победы!Коллектив скорой помощи г. Екатеринбурга и главный врач И.Б. Пушкарев сердечно поздравляют ветеранов победы с наступающим праздником и желают:...
Подробнее
Новый раздел на сайте! Видео для населения!
Воскресенье, 29 Апрель 2012
Телевизионная группа спасательной службы СОВА совместно со станцией скорой помощи им. В.Ф. Капиноса предлагают вашему вниманию цикл обучающих ...
Подробнее
Новости Подробнее

Новости медицины

Употребеление в пищу овощей и фруктов снижает риск появления диабета
Суббота, 28 Апрель 2012
Вероятность заболевания диабетом 2-го типа становится существенно ниже, если в рационе человека находится много овощей и фруктов.
Подробнее
Распознать рак на ранних стадиях
Пятница, 16 Март 2012
Тест отслеживающий малейшие изменения состава крови изобрели ученые. Он достаточно прост и не стоит больших денег.
Подробнее
Витамин Е разрушает кости
Среда, 07 Март 2012
Ученые университета Кейо в Японии пришли к выводу, что витамин Е может вызвать ослабить кости и вызвать их старение.
Подробнее
ТОП-5 самых неловких нарушений здоровья
Воскресенье, 04 Март 2012
Чувство неловкостиСпециалисты из США опубликовали топ-5 нарушений в организме человека, которые ставят его в неловкое положение и заставляют испытывать чувство ...
Подробнее
Все новости Подробнее