Логотип скорой помощи

 
Home Новости медицины Черный хлеб полезен для сердца
Новости медицины

Черный хлеб полезен для сердца

| Печать |
31.01.12 00:00

Полезные свойства черного хлебаЯпонские ученые выяснили, - употребление в пищу черного хлеба является хорошей профилактикой инфаркта миокарда.

Группа японских ученых выяснила, что в черном хлебе высокого качества присутствует фолиевая кислота и витамин В6. В масштабном исследовании приняли участие 60000 человек. Результаты показали, что ежедневное употребление черного хлеба укрепляет стенки сосудов сердца и кровеносной системы человека в целом. Ученые так же отметили, больше всего полезных элементов, растительных протеинов и клечатки в овсяном, ржаном и отрубном хлебе. Эти вещества положительно сказываются на состоянии ЖКТ человека.

Стоит отметить, что полезными свойствами черного хлеба, обладают лишь сорта приготовленные из качественного сырья.



Обсудить материал на форуме

Последующие статьи:
Предыдущие статьи:

 

Наши новости и анонсы мероприятий

Скорая помощь Екатеринбурга теперь в Твиттере
Понедельник, 21 Май 2012
Скорая помощь в твиттереСкорая помощь Екатеринбурга теперь в Твиттере. На нашей страничке @03-ektb вы можете найти все актуальные новости скорой помощи Екатеринбурга,...
Подробнее
Региональная научная конференция "Дорожно-транспортный травматизм как медико-социальная проблема"
Среда, 16 Май 2012
Научная конференция травма как медико-социальная проблема15-16 мая в Екатеринбурге проходила региональная научная конференция "Дорожно-транспортный травматизм как медико-социальная проблема". Большое...
Подробнее
С днем победы!
Пятница, 04 Май 2012
С днем победы!Коллектив скорой помощи г. Екатеринбурга и главный врач И.Б. Пушкарев сердечно поздравляют ветеранов победы с наступающим праздником и желают:...
Подробнее
Новый раздел на сайте! Видео для населения!
Воскресенье, 29 Апрель 2012
Телевизионная группа спасательной службы СОВА совместно со станцией скорой помощи им. В.Ф. Капиноса предлагают вашему вниманию цикл обучающих ...
Подробнее
Новости Подробнее

Новости медицины

Употребеление в пищу овощей и фруктов снижает риск появления диабета
Суббота, 28 Апрель 2012
Вероятность заболевания диабетом 2-го типа становится существенно ниже, если в рационе человека находится много овощей и фруктов.
Подробнее
Распознать рак на ранних стадиях
Пятница, 16 Март 2012
Тест отслеживающий малейшие изменения состава крови изобрели ученые. Он достаточно прост и не стоит больших денег.
Подробнее
Витамин Е разрушает кости
Среда, 07 Март 2012
Ученые университета Кейо в Японии пришли к выводу, что витамин Е может вызвать ослабить кости и вызвать их старение.
Подробнее
ТОП-5 самых неловких нарушений здоровья
Воскресенье, 04 Март 2012
Чувство неловкостиСпециалисты из США опубликовали топ-5 нарушений в организме человека, которые ставят его в неловкое положение и заставляют испытывать чувство ...
Подробнее
Все новости Подробнее