Употребеление в пищу овощей и фруктов снижает риск появления диабета
|
| Печать | |
|
28.04.12 00:00 |
|
Вероятность заболевания диабетом 2-го типа становится существенно ниже, если в рационе человека находится много овощей и фруктов.
|
|
Распознать рак на ранних стадиях
|
| Печать | |
|
16.03.12 00:00 |
|
Тест отслеживающий малейшие изменения состава крови изобрели ученые. Он достаточно прост и не стоит больших денег.
|
Витамин Е разрушает кости
|
| Печать | |
|
07.03.12 00:00 |
|
Ученые университета Кейо в Японии пришли к выводу, что витамин Е может вызвать ослабить кости и вызвать их старение.
|
ТОП-5 самых неловких нарушений здоровья
|
| Печать | |
|
04.03.12 00:00 |
|
Специалисты из США опубликовали топ-5 нарушений в организме человека, которые ставят его в неловкое положение и заставляют испытывать чувство стыда.
|
Розмариновое масло улучшает работу мозга
|
| Печать | |
|
01.03.12 00:00 |
|
Ученые Нортумбрийского университета в результате исследований обнаружили, что розмариновое масло положительно влияет на работу головного мозга.
|
|
|
|
|
<< Начало < Предыдущая 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 Следующая > Последняя >>
|
|
Страница 1 из 12 |