Логотип скорой помощи

 
Home Новости медицины Развитие мозга ребенка зависит от любви матери
Новости медицины

Развитие мозга ребенка зависит от любви матери

| Печать |
31.01.12 00:00

Развитие мозга ребенка зависит от любви его матери Детские нейропсихологи из Вашингтона выяснили, любовь матери к своему малышу развивает его мозг.

В ходе исследования оказалось, чем больше времени мать проводит со своим ребенком и нянчит его, тем более развитым становится , отдела мозга, который отвечает за обучаемость, память ребенка и способность бороться с нервными потрясениями. Было доказано, что материнская любовь фактически определяет, какой будет жизнь ребенка и его развитие.

В результате исследования мозга маленьких детей с психическими нарушениями, ученые просили мам играть с детьми, потом выполнить особое задание и сделать ребенку подарок. Дополнительное время потраченное на игру с детьми принесло положительные плоды, у таких детей гиппокамп был в среднем на 10% больше.

По Неподтвержденным данным замена мамы на дедушку или бабушку так же влияет на развитие гиппокампа.



Обсудить материал на форуме

Последующие статьи:
Предыдущие статьи:

 

Наши новости и анонсы мероприятий

Скорая помощь Екатеринбурга теперь в Твиттере
Понедельник, 21 Май 2012
Скорая помощь в твиттереСкорая помощь Екатеринбурга теперь в Твиттере. На нашей страничке @03-ektb вы можете найти все актуальные новости скорой помощи Екатеринбурга,...
Подробнее
Региональная научная конференция "Дорожно-транспортный травматизм как медико-социальная проблема"
Среда, 16 Май 2012
Научная конференция травма как медико-социальная проблема15-16 мая в Екатеринбурге проходила региональная научная конференция "Дорожно-транспортный травматизм как медико-социальная проблема". Большое...
Подробнее
С днем победы!
Пятница, 04 Май 2012
С днем победы!Коллектив скорой помощи г. Екатеринбурга и главный врач И.Б. Пушкарев сердечно поздравляют ветеранов победы с наступающим праздником и желают:...
Подробнее
Новый раздел на сайте! Видео для населения!
Воскресенье, 29 Апрель 2012
Телевизионная группа спасательной службы СОВА совместно со станцией скорой помощи им. В.Ф. Капиноса предлагают вашему вниманию цикл обучающих ...
Подробнее
Новости Подробнее

Новости медицины

Употребеление в пищу овощей и фруктов снижает риск появления диабета
Суббота, 28 Апрель 2012
Вероятность заболевания диабетом 2-го типа становится существенно ниже, если в рационе человека находится много овощей и фруктов.
Подробнее
Распознать рак на ранних стадиях
Пятница, 16 Март 2012
Тест отслеживающий малейшие изменения состава крови изобрели ученые. Он достаточно прост и не стоит больших денег.
Подробнее
Витамин Е разрушает кости
Среда, 07 Март 2012
Ученые университета Кейо в Японии пришли к выводу, что витамин Е может вызвать ослабить кости и вызвать их старение.
Подробнее
ТОП-5 самых неловких нарушений здоровья
Воскресенье, 04 Март 2012
Чувство неловкостиСпециалисты из США опубликовали топ-5 нарушений в организме человека, которые ставят его в неловкое положение и заставляют испытывать чувство ...
Подробнее
Все новости Подробнее