Нравственность работников скорой помощи - Портал о скорой помощи и медицине
Напишите нам

Поиск по сайту

Наши новости

Создана программа предсказывающая смерть человека с точностью 90%Смерть научились предсказывать

Ученые из Стэнфордского университета разработали...

Зарплата врачей в 2018 году превысит средний доход россиян в два разаЗП докторов

Глава Минздрава РФ Вероника Скворцова опровергла...

Местная анестезия развивает кардиотоксичностьАнестетики вызывают остановку сердца

Федеральная служба по надзору в сфере здравоохранения...

Закон о праве родителей находиться с детьми в реанимации внесен в ГосдумуРебенок в палате

Соответствующий законопроект внесен в палату на...

Стоимость дешевых лекарств может вырасти на треть!

Дешевые лекарственные препараты, в скором времени, могут...

Правительство РФ хочет следить за хирургами во время операцийСъемка во время операции

Российские законотворцы всерьез рассматривают...

Наши ученые разработали новый метод лечения рака

В Калужской области провели первую операцию методом...

Граждане РФ получат оплачиваемый рабочий день для диспансеризацииДень оплачиваемого отпуска для деспансеризации

Новый закон предложен к рассмотрению депутатами Госдумы....

И еще очень важное  напоминание. Ни в коем  случае не допускайте повышения голоса.  Согласен, это не просто, особенно, если голос уже был повышен в ваш адрес: «Эффект зеркальности» - на вас кричат, вы кричите. Но сохранять спокойствие, хладнокровие – это качество  нужно в себе воспитывать.  Работа в скорой помощи – полигон  для самовоспитания. Вообще стремление к самосовершенствованию свойственно homo sapiens. Гораздо лучше, чем крик, который всегда есть проявление слабости, бескультурья, действует такой способ. Если ваши аргументы  обоснованности доставки больного  врача приемного отделения не убедили, поступите следующим образом.  Согласитесь с ним (?!). «Хорошо, я заберу больного.  Но на сопроводительном  листе,  пожалуйста, напишите причину отказа и … поставьте  свою подпись.  И еще, не забудьте указать, что на данный момент  больной транспортабелен». В абсолютном большинстве случаев  такой прием дает положительный результат. Но если  и таким путем  достичь компромисса  не удастся – звоните старшему врачу, так как,  находясь на смене,  вы подчиняетесь только ему!  Вспомнился разбор  конфликта  в одной из городских больниц, отказавшей  тяжелому больному, доставленному бригадой скорой помощи.

Главный терапевт  горздравотдела, К. Ф. Новикова сказала зав. отделением  стационара буквально следующее: «Если у вас, действительно,   не было мест, у вас  есть кровать в ординаторской,  и, наконец у вас есть пол !  У скорой помощи даже пола нет».

В качестве иллюстрации позволю себе привести диалог  между автором  этих строк и врачом приемного отделения  одной из клинических городских больниц (вместе с ней  мы учились в клинической ординатуре (!) на кафедре, руководимой профессором  Б. П. Кушелевским). Я привез больного с диагнозом: ИБС, Нестабильная стенокардия.

- Зачем ты его привез сюда, ты что не знаешь, что в городе есть  кардиологический Центр?

- А ты не знаешь, что кардиоцентр принимает только подтвержденные «инфаркты»?.

- Забирай его.  Я на тебя буду писать жалобу.

- Хорошо, пиши отказ,  я его  заберу, но только жалобу тогда  буду писать я.

- Куда ты его увезешь?

- Найду куда. ( Честно говоря, если бы пришлось везти, я не знал куда, бюро госпитализации, тогда еще не было, я привез его по месту жительства ).

Следует продолжительная пауза.

- Черт с тобой, оставляй!

К чести врачей  - и наших,  и врачей приемных отделений, нужно сказать, что конфликты сейчас возникают нечасто, возможно,. одна из причин - это  результат  работы бюро госпитализации, которое регулирует потоки  больных,  Однако, от возникновения  ситуаций, подобных  описанным  выше,  врач скорой помощи не  застрахован, поэтому  в своем  арсенале он должен иметь  способы   выхода из  аналогичных  ситуаций.

 
Добавить комментарий


Защитный код
Обновить

Тесты для врачей

Наши партнеры

top